суббота, 11 февраля 2012 г.

В память о Alexander Mcqueen


   Ровно 2 года прошло со смерти Александра Маккуина. 2 года назад он покончил жизнь самоубийством в своём доме, в Лондоне. Что творилось в голове Маккуина никто не знал. То ли из за смерти матери 3 февраля он покончил собой, то ли из за личных проблем. Он был действительно королём моды. И я не понимаю, зачем он это сделал?!



   Известная цитата Маккуина: "Я буду счастлив только тогда, когда перестану заниматься модой, а перестану я этим заниматься только тогда, когда буду счастлив." И что это значит? Я уверена он любил моду, ему нравилось заниматься этим искусством. Он выражал себя через каждую свою коллекцию, через каждое платье. Иначе, если бы ему не нравилось этим заниматься, он бы и не стал.





   Модная журналистка Элизабет Блоу, а в дальнейшем и муза Маккуина, верила в него. Она помогала ему стать кем то значимым в мире моды. Она верила в него. Маккуин оправдал её ожидания. И всё это было не просто так.

















   Девушка Alexandra Mcqueena, она неземная, богемная, необыкновенная! Что особо выражено в последней коллекции.







Его музами были Елизабет Блоу, Сара Джесика Паркер, Леди Гага и Кейт Мосс.





Эти знаменитые "копытца", туфли с каблуком рюмочка у меня всегда будут ассоциироваться с Маккуином.
Дорогие читатели, любите жизнь! Любите себя! И занимайтесь своими любимыми делами и тянитесь за них как за верёвочку, чтобы вырваться из серости. Ведь мир, он такой интересный. Помните, мы его создаём!





Комментариев нет:

Отправить комментарий