воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Показ в МХПИ

   В этот субботний вечер была на показе студенческих коллекций в МХПИ. 


   Особенно понравились коллекции 1-го курса из нетрадиционных материалов. В них было много креативных идей. 

 







    Военная коллекция 2-го курса мне не понравилась. Не любитель я подросткового стиля и ботинок на активной платформе. Это уже аут.

   Коллекции с 3-5-ый курс мне понравились своей сдержанностью. Это более высокий стиль. 






Эту Американскую коллекцию я больше всего выделила для себя. Были продуманы и модели и причёски.
Больше всего порадовали приглашённые эксперты моды. Они настоящие профессионалы в своём деле.

 Гала Борзова, Егоров А.А-ректор, Наталья Туровникова, Егорова Л.В.-проректор, Виталий Козак, Александр Артюнов.
 Наталья Туровникова-fashion блогер, Витали Козак
   Модные эксперты больше всего выделили 1 и 2-ой курс. У них много интересных идей, а 3, 4 и 5-ые курсы показали более мрачные коллекции, более обычные.
   Да, я соглашусь, что у 1-го и 2-го курса интересные идеи. Но их вещи совершенно не носибельны. Они годятся только для подиума и сцены. А 3, 4 и 5-ые курсы представили более серьёзные и коммерческие коллекции. Они задумываются о прибыли. И мне кажется, мы не можем их за это судить.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий