понедельник, 25 марта 2013 г.

Яркие волосы! Треш или модно?

    Как то мы с подругой поспорили, что яркие волосы могут смотреться адекватно, модно и стильно. И я вам это хочу доказать!
   Как многие знают, звёзды часто окрашивают волосы в сумасшедшие цвета. Леди Гага, Кэти Перри, Рианна, Пинк, Джаред Лето и многие другие используют для сценического образа такой способ! И даже у них это выглядит не всегда красиво.





  
   Как плохой пример! Ошибка многих. И выглядит это очень безвкусно!


    А я хочу сказать: это может выглядеть красиво!

  Одна из моих любимых моделей - Шарлотт Фри тому пример. Яркий цвет волос на ней выглядит очень даже естественно и очень ей идёт!



    

                              Kseniya Romanova / Stylist


                                        Модель / дизайнер








    
   Надеюсь, я вас убедила, что яркие волосы - это не только треш, что это может смотреться очень красиво и придавать индивидуальности. Конечно же нужно смотреть на тип лица, подойдёт ли вам это. И если вы стильный и понимаете как это можно обыграть - то вперёд!
   
   Ну что? Никто ещё не захотел покраситься? 

1 комментарий:

  1. А мне очень нравится,когда окрашивают в яркий цвет только кончики)

    ОтветитьУдалить