воскресенье, 24 марта 2013 г.

Лучшая реклама духов!

   Меня всегда вдохновляла реклама духов! Лет с двенадцати, наверное, когда у меня не было блога и я никуда не ходила кроме школы и театралки, я восхищалась рекламой духов! Об этом я и хочу рассказать. 
   С чего всё началось и какие рекламы духов привлекли моё внимание в недавнее время.

   1. Началось всё с рекламы туалетной воды Christian Dior "Miss Dior Cherie Eau De Printemps"


   Рекламный ролик с топ-моделью из Беларусси Мариной Линчук в главной роли, где молодая девушка веселится и летает на воздушных шарах, сняла София Коппола. Музыкальное сопровождение в клипе звучит в исполнении Brigitte Bardot “Moi Je Joue”.

  
   2. Реклама парфюмерной воды DKNY "Candy Apples "


   Тогда мне особенно нравились эти яблочные ароматы! Хотела все флакончики купить. 

   3. Реклама парфюмерной воды DKNY ''Be Delicious''


   А такой аромат у меня есть! Причём, мне его подарили на мастер-классе Кати Козыревой. В рекламном ролике снялась голландская модель Лара Стоун. 

   4. Реклама парфюмерной воды Carolina Herrera - 212 VIP


   Реклама, которую ещё до сих пор крутят по tv. И я до сих пор хочу купить этот аромат!   "А вы есть в списке?"

   5. Реклама парфюмерной воды Fan di Fendi


   Раньше очень нравилась эта реклама. А сейчас она уже порядком поднадоела. Сделайте перерыв! И я вновь буду обожать эту рекламу.

   6. Реклама парфюмерной воды DKNY Delicious Night (Donna Karan)


   Реклама будто затягивает в этот ночной город. Аромат так и манит. Больше всего хочу этот аромат сейчас!

   7. Туалетной воды DKNY - By Donna Karan New York


   Просмотрев эту рекламу, мне сразу вспоминается сериал "Сплетница". Аромат для тех, кто вышел прогуляться по большому городу днём.

   8. Реклама духов Dior Addict ( 2011 )


   Лучшая! И сейчас, просмотрев эту рекламу, я могу сказать, что она мне очень нравится. Прекрасная Кейт Мосс, прекрасные отрывки с показов - всё замечательно!

   9. Реклама коллекции духов Anthology ( D&G )


   Прекрасная коллекция духов D&G! Дизайн, флакончики - всё со вкусом. Я как всегда восхищаюсь D&G! А La Roue La Fortune №10 у меня есть! Я люблю этот аромат. Его всегда отличишь от остальных цветочно-приторных ароматов. Вот за это я его люблю!

   10. Реклама DIOR JADORE с Шарлиз Терон 


   Наверно никогда не надоест эта реклама. Я просто восхищена ей! И это саундтрек Бет Дитто Heavy Cross отлично сюда подходит.

   11. Реклама духов Gucci Premiere с Blake Lively

    Как снимали:


   Тоже замечательная реклама с Блейк Лайвли! 

Теперь перейдём к мужским ароматам!
 
   12. Реклама мужского парфюма Dior Homme Sport by John Cameron Mitchell 


   Саундтрек The Roling StonesPaint it black. Не знаю какой аромат на вкус, но реклама впечатлила. Так что советую мужчинам присмотреться!


   13. Реклама мужского парфюма Cancion anuncio Giorgio Armani 2012 "Acqua di Gio Essenza"



    Очень нравится это рекламный ролик! Великая Personal Jesus от Великих Depeche Mode,опять в рекламе духов теперь у Armani.

   Пожалуй это вся реклама духов, которая мне понравилась за всё время
   А какая реклама нравится вам? Что вас наиболее вдохновляет?
                          


Комментариев нет:

Отправить комментарий