воскресенье, 4 марта 2012 г.

Generaton Design Fest

   В эти выходные была на таком прекрасном мероприятии, как дизайнерский фестиваль. В программу фестиваля входили показы, мастер-классы, лекции. 
   Первый показ, на котором я была это "Меланж" от Atelier SOTI. 











   Похвалить могу лишь за то, что луков было очень много. Коллекция большая. А не понравилось то, что абсолютно нет никакой последовательности. Нет концепции. А это самое главное. Такое чувство, что дизайнеры показали всё, что когда-либо шили. Не подобрано бельё, обувь. А это тоже очень важно.

   Показ коллекции "Slim" от Chrisbery. 






   Эта коллекция мне понравилась гораздо больше. В ней есть последовательность. Она выглядит цельной. Ткани гораздо качественней. С прошлым показом не сравнить.

   Показ коллекции "Rublev S/S 2012" от Vera Bystrova.





   Хорошую коллекцию нам продемонстрировала Вера Быстрова. В ней есть идея. Это геометрия. Чёткие цвета, линии, цвет. Мне нравится её стиль.

   Коллекция "Funny sheep" от ENA.









   Я просто в восторге от этой коллекции. Коллекция цельная. Я вижу идею. Дизайнер отнёсся к коллекции с иронией, с юмором. Отличные маски. Принты. Видео-сопровождение на заднем плане. Всё продумано.

   Лекция: Энди Уорхол фабрика по производству икон стиля.

Людмила Кузьмина

Все показы, лекции, мастер-классы проходили по программе.
 

   Мне, как человеку любящим моду понравился фестиваль. атмосфера, люди. И я думаю этот фестиваль-это прекрасная возможность для людей, которые хотят совершенствоваться в модной индустрии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий