четверг, 24 мая 2012 г.

Ночь шоу-румов

    В эти выходные, как и планировала, я съездила на ночь шоу-румов. Люблю я атмосферу станции Китай город. Эти узкие улочки, переулочки, машин мало-мало и так много стильных людей. Так и хочется там гулять, гулять, гулять!!!!!
   В шоу-румах было многой интересной всячины. На улице вещи подешевле, в помещении-подороже. 

    Много войлочных украшений
 
      Понравились ретро-велосипеды
 


 Красивые побрякушки из латуни













Посмотрите как много народу. Пуфики очень понравились


 Фотовыставка! Хохловка превратилась в галерею

Как и обещали-диджей!

   Несмотря на то, что Катю Козыреву, которая меня сюда пригласила, я так и не увидела, ночь шоу-ромов мне очень понравилась. Приятная атмосфера, музыка, люди и полным полно всякой всячины!
  

2 комментария: