суббота, 5 мая 2012 г.

Shopping in may

   На майские праздники я ездила к сестре. Она вернулась с Сахалина. Так что очень чудесно провели праздники.
   Не обошлось конечно без похода по магазинам. Мы отправились в Охотный ряд, так как этот ТЦ полностью соответствует моим запросам, как мне казалось раньше. К сожалению, закрыли Top shop, а этот масмаркет был у меня на первых местах.
   Несмотря на Top shop, интересные вещи я, конечно же, нашла.



    Эти туфли замечательные. Долгое время я просто не смотрела на туфли, каблук которых меньше 12 сантиметров. А эти туфли мне очень понравились. Только в New yokere я видела их в фиолетово-зелёной расцветке. Они очень по весеннему смотрятся. И ходить в них можно хоть целыми днями.



   Это замечательное платье и блузку я нашла в Pull&bear. Ткань лёгкая, летящая. И принт! Эти вещи полностью соответствуют летним тенденциям.


    Самый модный в этом сезоне тропический принт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий