воскресенье, 28 октября 2012 г.

2 day MBFWR

   На второй день недели моды я была приглашена на показ дизайнера Ани Арбелиной, чтобы помочь. Показ был запланирован на 17:00, пришлось конечно поспешить. Для показы Ани я выполняла рассадку и убирала одежду. 
    Помощников у нас было предостаточно и девочек - моделей переодевали другие. Надеюсь в следующем сезоне моя помощь ещё понадобится и я смогу выполнять больше обязанностей.

   Backstage, первые ряды и как всё происходило прямо сейчас:






   Backstage:

 Качественные натуральные ткани ( лён, шёлк )













    Показ прошёл просто замечательно! Все молодцы. Браво!
  Сайт Анны Арбелиной - http://www.arbelina.com.

 BIRYUKOV backstage:




  Pustovit backstage + показ


















 
SOUPROUN. Коллекция мне совершено не понравилась, но обратите внимание на обувь!









   Модели выходили в обуви очень дорогих брендов. Такие как Manolo Blahnik, Christian Louboutin, Gianmarco Lorenzi.

   Bessarion backstage:






   Так прошёл для меня мой первый день на на Mercedes Benz Fashion Week Russia. А что происходило дальше смотрим здесь.

3 комментария:

  1. Очень приятный блог))
    Подписываюсь))
    И к себе приглашаю в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием зайду)

      Удалить
    2. Viktoryshka Автор Этой Статьи а также известна как Виктория Королькова Ученица Школы №17 а в данный момент Студентка МГУДТ На Каникулах Подрабатывает П*рно Шл*хой всю Информация вы можете найти в группе https://vk.com/skinsofthe21stcentury

      Удалить