вторник, 30 октября 2012 г.

4 day MBFWR

   В четвёртый день недели моды мне хотелось посетить показы Маруси Зайцевой, Егора Зайцева, но больше всего я ждала показ Viva Vox ( о нём в след. посте ).
   До Маруси я всё таки добралась. Показ проходил в несколько нестандартном освещении и со снимками беда. Самое лучшее здесь.

   А пока backstage:







  Гости показа
Слава Зайцев
 Эвелина Хромченко


  Перед показом, Маруся показала видео, как вирус отравляет реальность.



   Загорелся фонарь и модели стали ходить по подиуму.


















   Хорошие ткани были использованы в коллекции, такие как шёлк и шифон. Ядовитые принты в виде опасных вирусов. В коллекциях Маруси всегда заложен огромный замысел, но над качеством шитья надо работать. Ведь одежда сидит на моделях не лучшим образом.



 Юрий Столяров


   Следующая в расписании Vitaliya Bykova














   Финал конкурса молодых дизайнеров DHL.















    Показы молодых дизайнеров - это то, что я люблю. У начинающих дизайнеров пока что свежие идеи и действительно интересно посмотреть. Но первая коллекция мне понравилась определённо больше, вторая была уж слишком перегружена.

   Далее смотрим самый интересный показ Viva Vox здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий