воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Итоги голосования

   Давно хотела написать этот пост, по поводу моего опроса "Считаете ли вы мой блог интересным?". Я провела этот опрос для того, чтобы узнать ваше мнение, которое так для меня важно. Честно говоря, ожидала более положительные результаты. 
   
Результат таков:

Считаете ли вы мой блог интересным? 
 да                                             4 (26%)

читаю с удовольствием          2 (13%)

это мой любимый блог           0 (0%)
 
нет                                             6 (40%)

скукотища                                3 (20%)
 
   Хочу критики, хочу чтобы вы высказали своё мнение по поводу блога, что вам не нравится. Может вам не нравится оформление, мало картинок, плохо пишу, редко пишу, мало своего творчества, много недоработок. Что? Говорите!









2 комментария:

  1. честно, тебе еще учиться и учиться.. не знаю как ты пролезла на Пляйна, уж извини.....

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, мне необходимо учиться и я готова к этому. Так что учиться, учиться и ещё раз учиться и думаю всё получится. А на Плейна, сама рада, что посчастливилось попасть.

    ОтветитьУдалить