воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Street fashion on the day of the city in Moscow

   На 365 - летие Москвы, я после Дня Знаний и интервью собиралась встретиться с друзьями, но в субботу этого не удалось. И я решила не терять времени зря и провести время с пользой. Тем более погода в Москве была замечательная!

 Вивьен по центру



   Я нашла для себя очень интересное занятие как street fashion. На улицах я подлавливала стильно одетых людей и фотографировала их. Это было очень весело.

 Всё началось именно с этого лука. Я просто не могла такое пропустить.



 Стиль английской леди.










   По дороге зашла в "Подиум". Какая же там красота!
   Туфли "melissa". Они нереальные.


 







 





   Какие милые японцы. И как гармонируют.





   Знаю, что мой блог становится похожим на солянку. Но если вам не понравилась моя новая идея - пишите об этом в комментариях. А если понравилась, я буду выкладывать такое снова и снова. Я учитываю все ваши пожелания.
   Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий