воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Отметили моё 17-летие

   В эту субботу у меня был очень ответственный день. Как и обычно, устраивалось home-party по поводу моего дня рождения. 
   В этот раз всё происходило как-то очень сумбурно. На  кануне у одного человека не было пригласительного, да и неделя была ужасно тяжёлая. С самого утра я готовилась как сумасшедшая, уж очень хотелось чтобы друзьям былр приятно.
   В итоге всё прошло удачно, я даже не ожидала. К двум стали подходить друзья. Я была просто удивлена.

   Все соблюли так называемый dress-code и пришли с шариками и пригласительными.









   И та-дам, самый торжественный момент...


    День рождения прошёл очень весело. Надеюсь мне удалось поднять всем настроение и удивить.


   Огоромное спасибо:
 Кате, Юле, Юле-зудожнику, Тане, Лене, Алёне.
   И, конечно же оотдельное спасибо за то, что накормила нас hand-made сушами.
   И, да, Таня, таких hand made открыток мне ещё никто не дарил. Огромное спасибо, не забуду.
 
   Жду вас всех насвоё 18-ти летие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий