пятница, 21 сентября 2012 г.

Коллекция Натальи Водяновой и Centro в поддержку фонда "Обнажённые сердца".

   В Centro уже появилась лимитированная коллекция обуви в продаже. Коллекция создана в поддержку фонда Натальи Водяновой "Обнажённые сердца". 


   Звездные гости уже оценили коллекцию.




   Коллекция действительно замечательная. Женственнная, изящная, и мне кажется, это лучшее что было в Centro. 








   Если раньше я считала, что покупать обувь на каблуке в Centro не стоит, то эту коллекцию я готова купить. Думаю, такие туфельки не могут быть неудобными и некачественными.


   Наталья Водянова и centro объявляют конкурс. Нужно отправить свой look в обуви этой коллекции на facebook. Авторы 10 самых креативных луков посетят весенний показ Louis Vuitton в Париже! Победителей будет отбирать Водянова.


   Я уверена, союз Натальи Водяновой и centro произведёт настоящий фурор этой осенью. Ведь я уже готова бежать в centro за новой парой туфель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий