воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Итоги фестиваля CYCLES AND SEASONS

   К сожалению, так как я недавно узнала о фестивале CYCLES AND SEASONS by Mastercard, я сходила только на Лесю Парамонову. Чтобы было не обидно ни вам, ни мне, предоставлю вам отчёт с показов.
   Nina Donis сильно разочаровали. Изучив прошлые коллекции Нины и Донис, я поняла, что эта коллекция очень похожа на предыдущие своей излюбленной гаммой, стилем. Основные цвета коллекции: чёрный, серый, хаки. Добавился пэчворк. А ткани напоминают дачные покрывала. Одежда Нины и Донис конечно не отличается шикарностью, зато отлично подходит для прогулок по городу походу по магазинам. Эта одежда комфорта!









   Коллекция Вики Газинской гораздо больше мне понравилась, хотя я многие вещи из этой коллекции уже видела и некоторые элементы мне уже были знакомы. Её стиль для меня ближе. Как и раннее яркая и местами конфетная коллекция. Вика не изменяет себе. Основная ткань: вискоза и жаккард. Цвета коллекции: золотой, серый, белый и другие пастельные тона. Юбки были похожи на лепестки тюльпана. Очень понравились расшитые камнями толстовки, они так похожи на конфетки. Помните детские браслеты с конфетками?






   А теперь Александр Терехов. Ну очень понравился, как и всегда. Он оправдал все мои ожидания. 







   Он как и всегда создал из простого гениальное! И у него получилось. Это пышные платья в пол, принты. Очень бемные образы. А вдохновила его на коллекцию Грейс Келли.
   На мой взгляд, это потрясающая коллекция!

Комментариев нет:

Отправить комментарий