воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Участники проекта "Подиум"

   В четвёртый день Volvo fashion week мне посчастливилось встретиться с участниками проекта "Подиум".





Тимур Гучкаев, девушку не знаю, я, Ёргос Погосян и Алла Ибатуллина
   Эта была самая неожиданная и приятная встреча за этот день. Я была просто переполнена эмоциями. Мои любимые участники проекта. Они очень милые. Насколько я знаю, Тимур после проекта повысил свою узнаваемость, в том числе среди звёзд и работает на телевидение. Особенно удалось пообщаться с Ёргосом и Аллой. Они рассказывали о перспективах мира моды. И сказали, что многие участники проекта учились в МГУДТ и МГТУ им. Косыгина, в том числе и Ёргос учился в МГУДТ. Это как раз те вузы, на которые я сейчас направляю все силы. И ребята мне дали большой стимул стремиться и стремиться. Ёргос, самый обаятельный человек, каких я только встречала, от которого исходит потрясающая энергетика рассказал, что основательно и продуманно готовит новую коллекцию. С нетерпением жду приглашения и буду следить за новостями.

1 комментарий:

  1. Классно, я вот тоже не так давно познакомилась с Ёгосом, они с Тимуром живут в моём городе. Я тоже сейчас готовлюсь к поступлению МГУДТ.
    http://vk.com/liza_oleni

    ОтветитьУдалить