суббота, 7 апреля 2012 г.

3 day Volvo fw

   Только в третий день я смогла пойти на Volvo fw. И могу вам предоставить более полный отчёт с показов.


   Первый показ, который я посетила был показ Александры Казаковой.









   Довольно строгая коллекция вышла, в выдержанных цветах. Огромное множество юбок в пол. И в них нет ничего необычного. Но может это и хорошо, так как проще показать свою индивидуальность. Что модели и демонстрировали, они активно позировали, хотя и не особо фотогиеничные. Но в конце показа Лера Кудрявцева спасла положение, она вышла в шикарном платье невесты.
   Следующий показ был шведских дизайнеров, модного дома Oscar Jacobson. 





   Шведы просто удивляют своей экономичностью. Я конечно слышала, что они экономные, но не ожидала, что на столько. Одни костюмы продемонстрировали шведы, причём один похож на другой, а второй на третий. Всё очень однотипно. Снимать было абсолютно нечего. Было ужасно скучно.
   Следующий показ, который я посетила, был показ KUTE. 












   Это был показ magic! Он таинственный. Чувствуется дух восемнадцатого века. Основной тренд прослеживается в этой коллекции, это юбки в пол. Принты! И очень мне понравились блестящие платья, расшитые пайетками, с вышивками. Чего только не было, даже перья павлина украшали подол платья.
   И заключительным показом для меня стал показ Сергея Сысоева.





   Очень красивую яркую коллекцию представил Сергей. Главный принт это сухая трава. Юбки-карандаши, чем он и узнаётся. А шляпы напоминают Moschino, мне очень нравится. И обратите внимание на модную, яркую обувь.   

Backstage:




 Владимир Калинчев готовит моделей к показу Александры Казаковой


 Интересные декорации к показу Шияна
 Оля Данка берёт интервью после показа KUTE

Комментариев нет:

Отправить комментарий